Архив новостей

Август2019

пн. вт. ср. чт. пт. сб. вс.
2930311234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930311

Если вы нашли ошибку на сайте

Система Orphus

Спасибо!

Водители бензовозов «Каматранссервиса» пожаловались на невыносимые условия труда

Руководители набережночелнинской транспортной фирмы отрицают обвинения в нарушениях законодательства.

(13 января 2016 10:25 , ИА "Девон" )

35 водителей бензовозов из транспортной фирмы «Каматранссервис» (Набережные Челны) жалуются на условия труда и пишут в прокуратуру.  В редакцию «Челны ЛТД» обратились водители бензовозов из участка по перевозке нефтепродуктов этой компании из города Набережные Челны.
«На нижнекамском заводе «ТАИФ» (НПЗ "ТАИФ-НК") загружаем топливо и везем его в разные города. Ездить приходится и за пределы Татарстана. Люди сидят за рулем почти сутки! Кататься на бензовозе приходится и по ночам, хотя это запрещено» - говорят активисты.
«У меня путевка в Буинск, туда-обратно это 830 километров, - рассказывает водитель Дмитрий. - В 7 утра надо выезжать, в течение часа заливаешь в огромные цистерны топливо. Прибываешь на место и еще два часа сливаешь груз. Возвращение в Челны в 5 утра уже на следующий день. Хотя по закону нам положено сидеть за рулем не более 9 часов (два раза в неделю не более 10 часов). Водители у нас спят урывками, либо вообще не спят. Надо ехать на бензовозе осторожно, но у нас не получается не торопиться. Вернуться надо обязательно, чтобы сменщику машину передать для дальнейшего рейса. Иначе заработать не получится. Год-два назад у нас выходило и по 60 тысяч в месяц. Руководство сменилось, и зарплата срезана. В октябре нынешнего года заплатили по 35 тысяч, в ноябре водителям раздали всего по 22-25 тысяч! Хотя мы уверены, что нынешние кризисы на доходах производителей и продавцов топлива не сказались. Хозяева автозаправочных станций удивляются, слушая наши жалобы, мол, мы же вам такие деньги перечисляем!»
Водители говорят и про плохое техсостояние бензовозов: «Машины ломаются, но их почти не ремонтируют, запчасти не выделяют, некоторым приходится ездить на лысой резине. И техника, и люди работают на износ!»
Руководители ОАО «ТЭФ» Каматранссервис» отрицают обвинения в нарушениях.
- Информация не соответствует действительности. Все требования законодательства мы соблюдаем на 100%, - комментирует главный инженер предприятия Эдуард Данилов. - У нас уже были проверки, всё в порядке. Средняя зарплата водителей - 29 тысяч рублей. Но есть и те, кто получает по 50 тысяч.
- Воду мутят несколько подстрекателей, - считает председатель профкома компании Ильдар Махмутов. - Все пункты трудового договора у нас выполняются. Однако мы не можем реагировать на каждый чих.

 «Транспортно - Экспедиционная Фирма «КАМАтранссервис» была создана в 1999 году на базе ГАТП. В 2008 году фирма стала структурным подразделением ОАО «Генерирующая компания». В июне 2009 года «КАМАтранссервис» вошел в состав Топливно-Энергетической компании «Ресурс – Холдинг». Согласно данным Информ-Девона, 100% акций «КАМАтранссервиса» принадлежат набережночелнинскому ООО «Автотранспортное предприятие-2».

Поиск по теме: Социалка, безопасность, Транспорт

 

к следующей новости раздела

14 января 2016

Дизтоплива в России переизбыток, а по бензину есть риски

к предыдущей новости раздела

28 декабря 2015

Крупные НПЗ полностью перейдут на «Евро-5» с января

к следующей новости главной ленты

13 января 2016

На шинном комплексе «Татнефти» внедрена единая информационная система

к предыдущей новости главной ленты

13 января 2016

«Башнефть» хочет консолидировать 100% акций «Уфаоргсинтеза»