Архив новостей

Апрель2020

пн. вт. ср. чт. пт. сб. вс.
303112345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829303112

Если вы нашли ошибку на сайте

Система Orphus

Спасибо!

Владельцы газомоторов и газовый монополист в Самарской области получат привилегии

Для них отменят транспортный налог и продолжат субсидирование перевода транспорта на метан.

(17 марта 2020 12:18 , ИА "Девон" )
Депутаты Самарской губернской думы в двух чтениях приняли поправки в статью 4 закона Самарской области о транспортном налоге. Согласно ним, от уплаты налога освобождаются владельцы машин на природном газе (метане). Собственники битопливных автомобилей, работающих на газу и бензине, получат налоговую льготу в 50%. Законопроект направят губернатору на подпись, узнал ИА Девон из сообщения пресс-службы Газпрома. Действие закона будет распространяться на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.
 
В Самарской области зарегистрировано около 3 тысяч газомоторных автомобилей. Почти половина машин принадлежит физлицам, остальные — компаниям. По словам замминистра промышленности Самарской области Олега Волкова, до 2023 года в регионе могут зарегистрировать ещё около 4000 таких авто. При этом водители могут получить финансовую помощь на переоборудование своих машин на газобалонное оборудование.
 
В Самарской области действует программа по субсидированию перевода автомобилей на газомоторное топливо. В 2019 году за счет областного бюджета переоборудованы 163 машины. Сейчас рассматривается возможность продолжить выделение субсидий, отметили представители правительства Самарской области на заседании парламента.
Самарские депутаты предложили перевести на газомоторное топливо машины скорой помощи, больниц, а также самой губернской думы.
 
Метан — более экологичный вид топлива по сравнению с бензином или дизельным топливом, подчеркивают в Газпроме. Выбросы после его сгорания в десять раз меньше, говорилось на заседании думы. С помощью новых мер власти рассчитывают улучшить качество воздуха.
Сегодня годовая нагрузка вредных выбросов на одного жителя Самарской области превышает средние показатели Москвы и Санкт-Петербурга.
Кроме того, стоимость одного кубометра газа - чуть больше 15 рублей, подчеркивают местные власти.
 
Для автомобилей на метане в регионе действует семь заправочных станций (АГНКС), из них две в Самаре. Заправочная сеть региона пока загружена лишь на 22%.
 
Переводом автомобилей на ГМТ в регионе занимается ООО «Газпром трансгаз Самара». Компания транспортирует газ по территории Самарской, Ульяновской, частично Оренбургской, Пензенской, Саратовской областей, Мордовии и Татарстана.
Компания эксплуатирует около 4,5 тыс. км газопроводов, ежегодно направляя по ним около 80 млрд кубометров сырья.
В составе компании - 18 филиалов, 17 компрессорных цехов, 145 газораспределительных объектов, 10 автомобильных газонаполнительных компрессорных станций.
 
Справка ИА Девон
Транспортный налог является региональным. Власти субъектов РФ вправе определять круг лиц, имеющих права на льготы по уплате транспортного налога. В Налоговом кодексе РФ установлена базовая ставка налога, которую регионы могут увеличивать или уменьшать в определенных рамках. Она зависит от года выпуска транспортного средства, его марки, мощности двигателя. Предусмотрены и повышающие коэффициенты.
 
Полученные с транспортного налога средства поступают в региональные бюджеты. В некоторых регионах России формируются дорожные фонды. Поступающие в них транспортные налоги могут пойти не только на строительство дорог и инфраструктуры, но и, например, на выплаты бюджетникам.

Поиск по теме: Газпром ГМТ, газомотор, Самарская обл, закон, Налог

 

к следующей новости раздела

20 марта 2020

Конференцию «Индустриальные масла и СОЖ» перенесли с мая на август из-за коронавируса

к предыдущей новости раздела

17 марта 2020

Бензин на уральских заправках назвали худшим в стране

к следующей новости главной ленты

17 марта 2020

«Казанькомпрессормаш» примет участие в создании «Обского СПГ»

к предыдущей новости главной ленты

17 марта 2020

Бензин на уральских заправках назвали худшим в стране