Архив новостей

Декабрь2019

пн. вт. ср. чт. пт. сб. вс.
2526272829301
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345

Если вы нашли ошибку на сайте

Система Orphus

Спасибо!

В России до конца года узаконят «Евро-6» для автомобилей

Новых требований для моторного топлива пока не будет.

(2 декабря 2019 07:08 , ИА "Девон" )
В России для грузовых и пассажирских автомобилей с 21 декабря вводится 6-й экологический класс (Евро-6). Эта мера должна устранить существующий пробел в регулировании международных перевозок, пишет «Российская газета».

Так, в Евросоюзе с 2015 года выдаются разрешения на проезд грузового транспорта, соответствующего требованиям Евро-6. Правила ЕС пока предусматривают пять экологических классов. В результате в России было невозможно получить паспорта технических средств (ПТС) для транспортного средства с 6-м экологическим классом.

Нормы Евро-6 близки к экологическому стандарту EPA10 в США и японскому Post NLT. Выбросы углекислого газа должны быть менее 130 граммов на километр пути. Оксид азота (NOx) должен быть не более 0,08 грамма на 1 км пути. Требования относительно выбросов взвешенных частиц (PM) не изменились по отношению к экологическому классу Евро-5 и составили менее 0,005 грамм на километр пути. Также этот класс бензина обладает улучшенными эксплуатационными свойствами. При его работе снижается количество отложений в топливной системе автомобиля.

Появление Евро-6 в российском регулировании пока не предполагает новых требований для производителей топлива. "Мер по стимулированию не запланировано - регулирование экологического класса в автомобильной промышленности и на топливном рынке не идут "в связке", - сообщили изданию в Минэнерго. На сегодня "Евро-5" можно охарактеризовать уже как высокоэкологичный класс топлива, пока не требующий повышения".

В России Евро-6 уже реализуется на заправках "Роснефти", "Башнефти" и ЛУКОЙЛа. Эти компании начали производить моторное топливо данного класса совсем недавно.

"Если автопроизводителям довольно просто перейти на выпуск автомобилей, заменив двигатели в новых конфигурациях, то для НПЗ перейти на новый стандарт качества выпускаемого топлива гораздо сложнее, - пояснил аналитик-эксперт ФИНАМ Алексей Калачев. - Еще не все завершили модернизацию до Евро-5. Я полагаю, эта проблема пока в России не стоит, и ближайшие 2-3 года задача массового перехода на топливо нового экологического стандарта ставиться не будет".

Некоторые эксперты усомнились в столь скором переходе отечественной транспортной отрасли на новый стандарт, отмечает портал Trans.ru. «Они сейчас еще только подпишут это. И когда это реально будет… У нас ведь даже сейчас такой солярки нет, «Евро-6». Поэтому в этом году вряд ли все это заработает», — поделился мнением представитель крупной транспортной компании.

«Значимое и важное событие. Но пока нет контроля за системой выхлопных газов и стимуляции по использованию более экологичных машин (например, через тарификацию в системе «Платон»). В этом больше пиара», — добавил Тарас Коваль, заместитель генерального директора компании «ТРАСКО» по связям с органами власти.

Отмечается, что Евро-6 направлен в, основном,  против вредных выхлопов дизельных двигателей. Это, прежде всего высокий уровень содержания оксидов азота, выбрасываемых в атмосферу при их работе. По мнению экологов, оксиды азота в 10 раз опаснее угарного газа. Вступая в реакцию с углеводородами, они участвуют в образовании высокотоксичных и канцерогенных соединений, способствуют образованию смога и кислотных дождей.

Поиск по теме: евро-5, качество бензина, Транспорт

 

к следующей новости раздела

4 декабря 2019

Нового битумного завода в Башкирии не будет

к предыдущей новости раздела

25 ноября 2019

Эталонные устройства поверки приборов измерения объема и массы нефтепродуктов разработаны в Казани

к следующей новости главной ленты

2 декабря 2019

В «Джалильнефти» снижают давление газа в затрубном пространстве благодаря изолирующим входным устройствам

к предыдущей новости главной ленты

2 декабря 2019

Кто в России проиграет от ограничений на сернистый мазут?