Архив новостей

Апрель2024

пн. вт. ср. чт. пт. сб. вс.
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234

Если вы нашли ошибку на сайте

Система Orphus

Спасибо!

Перспективы нефтепереработки в условиях кризиса обсудили онлайн

Потребление авиакеросина в Европе может восстановиться к 2021 году, в отличие от дизтоплива.

(6 июля 2020 06:08 , ИА "Девон" )

Вторая онлайн-конференция «Argus Глобальный рынок нефтепродуктов 2020: вызовы времени» состоялась 30 июня. Более 150 участников из 25 стран присоединились к трансляции. Спонсором мероприятия выступила компания Gazprom Neft Trading (входит в «Гапзпром нефть»). Об этом ИА Девон сообщили организаторы мероприятия – ценовое агентство Argus.


Динамике спроса на нефтепродукты в условиях кризиса был посвящен доклад вице-президента Argus по развитию бизнеса в Европе Жозефин АЛЬСТРЁМ. Она, в частности, отметила, что несмотря на пандемию коронавируса в Европе сохраняется курс активного перехода на возобновляемую энергию.


Об экономике нефтеперерабатывающей отрасли в России в 2020 г. рассказал Антон РУБЦОВ, директор Департамента переработки нефти и газа Министерства энергетики РФ. Рубцов заметил, что в июле спрос на бензин в России будет восстанавливаться за счет постепенного снятия карантинных мер и возобновления деловой активности.


Обзор итогов экспорта нефтепродуктов из России за последние пять месяцев представила Эльвира ЧУКМАРОВА, старший редактор Argus. Общий объем выпуска светлых нефтепродуктов увеличился на 3 млн т, до 37,4 млн т. Производство бензина снизилось на 800 тыс. т, до 15,5 млн т. Экспорт темных нефтепродуктов увеличился на 700 тыс. т - до 23,6 млн т, рассказала она.


Перспективы российского дизельного топлива на европейском рынке стали темой доклада Алексея КОРНИЕНКОВА, руководителя отдела стратегического планирования и развития бизнеса Gazprom Neft Trading. Он заявил, что пик спроса на дизтопливо в Европе пройден.


«Дизельные автомобили больше не обладают теми лидерскими качествами, которыми они обладали 20 лет назад, - заявил он. - Доля дизельных автомобилей в европейском парке снижается. Восстановление объемов потребления до докризисного уровня сейчас и на 15-летнем горизонте не предвидится. Соответственно, поставщики в Европу будут конкурировать за уменьшающийся объем рынка дизтоплива», - отметил Корниенков.


О будущем рынка авиаперевозок и спроса на авиатопливо рассказал Эндрю МЕТТЕРС, заместитель главного экономиста Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA). Он отметил, что эффект от пандемии коронавируса отразился  в большей степени на пассажирских перевозках, нежели на грузовых. По его словам, уровень потребления авиатоплива резко упадет в этом году. Однако в 2021 г. начнется постепенное восстановление перевозок.


В рамках дискуссии, посвященной рынку авиатоплива, выступил также Гражвидас БАЙОРАС, менеджер по развитию бизнеса и трейдинга в России и странах СНГ компании BP. Он выразил свою позицию по вопросам ценообразования на российском рынке авиакеросина.


На мероприятии также обсуждались проблемы и перспективы рынка нефтепродуктов в США, странах Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) и Центральной Азии. Поднимались вопросы, связанные с изменениями торговых грузопотоков нефтепродуктов в условиях кризиса и с перспективами российской нефтяной индустрии в 2020 г.


Поделиться этой новостью у себя в соцсетях

Поиск по теме: Мероприятия, Кризис, Транспорт, Газпром нефть, Авиатопливо, дизтопливо

 

к следующей новости раздела

7 июля 2020

Как правительство РФ собирается удержать цены на АЗС

к предыдущей новости раздела

26 июня 2020

Моторное топливо в России в июне быстро дорожает

к следующей новости главной ленты

6 июля 2020

Основатель ТАИФа в новом качестве вернулся к руководству компанией

к предыдущей новости главной ленты

3 июля 2020

Совет директоров «Башнефти» возглавил бельгиец