Архив новостей

Март2024

пн. вт. ср. чт. пт. сб. вс.
26272829123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Если вы нашли ошибку на сайте

Система Orphus

Спасибо!

Газозаправочные станции нового поколения "GGROUP" внедрили эффективную систему контроля и управления персоналом

SteadyControl экономит время, повышает мотивацию работников и продажи на заправках GGroup.

(8 июля 2022 06:03 , ИА "Девон" )
Сегодня топливный ритейл в России является устоявшимся рынком. Цены на заправках, как правило, не сильно отличаются в пределах региона. В этой ситуации одним из определяющих факторов конкурентоспособности является уровень сервиса. А если копнуть глубже, то ключевым показателем становится эффективность работы персонала. 

Показателен пример екатеринбургской автогазозаправочной компании GGroup. Газовые станции GGroup расположены в Екатеринбурге, Первоуральске, Сысерти, Арамиле и Малых Брусянах (Свердловская область). Внедрённая уникальная отечественная система контроля и управления SteadyControl  существенно помогла повысить результативность «человеческого фактора» в сети АГЗС. 

КТО ОТРАБАТЫВАЕТ СВОЮ ЗАРПЛАТУ.
 
Исследование компании SteadyControl показало, что средняя эффективность сотрудников в АЗС составляет всего 58%. Оценивалась трудовая и кассовая дисциплины, соблюдение процесса продаж и качество обслуживания клиентов.
 
  Директор по коммерции ГК SteadyControl Анна ПОЛЯКОВА:
Заработная плата выплачивается сотрудникам одинаково за выполнение стандартов компании и бизнес-процессов. При этом один сотрудник может отрабатывать свою зарплату на 40%, а другой - на 90%. Это сложно выявить при использовании традиционного подхода в менеджменте. Подобные проблемы характерны не только для заправочного бизнеса, но и для мебельного ритейла, для HoReCa, автодилерских сетей и других индустрий.

Одно из распространенных нарушений - когда персонал у колонки отлучается или просто медлит с обслуживанием посетителя, из-за чего он может не дождаться и уйти. 
В целом, контроль стандартов работы и обратная связь от покупателей показывают, что порой работники не выполняют почти половину своих должностных обязанностей. А тайные покупатели не могут дать репрезентативную оценку.
 

КАК ПЕРЕЙТИ НА НОВУЮ МОДЕЛЬ РАБОТЫ.

Компания GGroup работает на достаточно конкурентном рынке и продает только газомоторное топливо. При этом GGroup считается лучшей розничной заправочной сетью в регионе, отмечает директор по персоналу Кристина Шония.  В компании разработали лояльную ценовую политику и выгодную систему скидок. Но для поддержания высокого уровня конкурентоспособности при работе с монопродуктом особенно важно повышать эффективность персонала и уровень сервиса. 

Благодаря внедрению системы контроля и управления SteadyControl в GGroup сокращено время на выполнение операционных вопросов. Как отмечает Кристина Шония, у руководства стало намного больше времени на решение стратегических задач по развитию. 

Старшие операторы заправок стали более самостоятельными на местах. У каждого есть свой личный кабинет в системе. С его помощью они видят и контролируют работу линейных сотрудников. До внедрения системы контроля и управления персоналом приходилось тратить много времени на операционный менеджмент: поиск и разбор ошибок сотрудников, на обучение кадров, мотивацию сотрудников. Теперь SteadyControl создал новую концепцию менеджмента в компании. Система автоматически собирает информацию по каждому объекту и работнику, обрабатывает её и формирует объективные рекомендации для принятия управленческих решений. У руководителей появился качественный инструмент цифровизации всех бизнес-процессов и появилось больше времени на решение задач развития. 

  Директор по персоналу GGroup Кристина ШОНИЯ:
«Казалось бы, есть очень ответственные работники. По ощущениям, они хорошо работают и выполняют стандарты компании. Но система показала, что их эффективность ниже среднего. Вместе с тем, хочется как-то поощрить добросовестных сотрудников. Теперь все показатели видно в динамике: кто работает лучше всех, кто провалился, а кто не развивается, кого уволить, кого перевести на другой объект, а кого повысить.
Система SteadyControl особенно актуальна в условиях нехватки обученного персонала. Конкурентность в нашей сфере диктует качество обслуживания и контроля. Мы можем увеличивать продажи за счет повышения уровня лояльности клиента. Для этого нужны не только качественный товар, дополнительные услуги, но и мотивированный персонал».

 
КАК ИЗБЕЖАТЬ ОЧЕРЕДЕЙ НА ЗАПРАВКАХ
 
Разработка на основе искусственного интеллекта через аудиобейджи, видеокамеры, микрофоны, тепловые карты и др. устройства ежедневно выявляет нарушения у работников. Например, кассир не предложил клиенту бонусную карту или надолго отлучился не по служебным делам.

 Система анализирует всю полученную информацию, помогая выявлять отклонения. Затем SteadyControl предлагает готовое решение по улучшению процессов. Контролируются все действия, что позволяет системно влиять на эффективность бизнес-процессов. SteadyControl интегрируется с кассовыми системами и CRM. Стоит отметить, что система контроля и управления персоналом включает не только софт и «железо», но также работу бизнес-консультантов. Опытные специалисты по продажам и менеджменту проводят аналитику и выдают рекомендации по изменению процессов.

Прим. ИА «Девон»: CRM — аббревиатура от Customer Relationship Management. Система управления взаимоотношениями с клиентом автоматизирует и объединяет разрозненные корпоративные сервисы продаж, маркетинга, аналитики, базы данных.
 
Каждый сотрудник в личном кабинете имеет базу знаний и стандарты компании. Он получает ежедневный отчёт о нарушениях. SteadyControl подсказывает лучшие практики и отмечает его сильные стороны. Встроенная система обучения сама присылает материалы для корректировки проседающих показателей. Для руководителя инструмент цифровизации выстраивает аналитику соблюдения процессов и их влияние на продажи. 

За несколько месяцев использования системы контроля и управления персоналом GGroup добилась роста соблюдения такие значимых критериев в работе персонала, как:
-Сотрудник попрощался с клиентом (+50 процентных пунктов);
-Сотрудник предложил участие и рассказал о преимуществах программы лояльности (+60 процентных пунктов). 

Интеллектуальная и прозрачная IT-система позволяет сэкономить время при начислении премий. У управленцев появляется время для обучения персонала, решения стратегических задач и других важных дел. Для этого руководителю достаточно просмотреть отчет и за несколько минут сделать выборку – кого поощрить, а с кем отработать проседающие стандарты работы. Платформу можно открыть со стационарного или мобильного устройства. Работать с программой достаточно просто, уверяют пользователи SteadyControl.
 

ПЕРСОНАЛ СТАЛ МОТИВИРОВАННЕЙ


«За два месяца работы системы заметна положительная динамика в обслуживании, - отмечает директор по персоналу GGroup Кристина Шония. - Теперь персонал стал более мотивированным. Он стал лучше видеть, к чему стремиться, как повысить показатели, чтобы росла премия».
В компании планируют расширить эту методику.
 
Пока не все газовые заправки GGroup перешли на новый сервис. Бывают ситуации, когда привыкшие работать по новым стандартам сотрудники переходят работать на другие АГЗС той же сети. Интересно, что они продолжают работать по-прежнему добросовестно, даже если их не так строго контролируют. По словам Кристины, сотрудники лучше видят, как их действия отражаются на заработке. Это повышает мотивацию труда.
 
 Результат – почти стопроцентное выполнение стандартов работы. Это приводит к росту лояльности клиентов, их возвращаемости и росту выручки. С помощью системы контроля и управления менеджмент понимает, за счет чего растут или падают экономические показатели работы и какие факторы влияют на это. SteadyControl позволяет ускорить внедрение и тестирование новых решений, а также автоматизировать операционное управление.
 
 
ОТ КОФЕЙНИ ДО КРУПНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ.

Одной из разработок SteadyControl являются аудио-бейджи. Они могут быть индивидуальными и сменными, обычными с полем для имени или же с электронным дисплеем. Бейджи позволяют собирать аудиоданные там, где не справляются стационарные микрофоны, могут качественно записывать звук даже при сильном шуме. Помимо этого, в аудио-бейджи встроены датчики местоположения и другие детекторы. В SteadyControl постоянно разрабатывают оборудование под новые задачи, поэтому этот список оборудования подбирается под каждый проект.

Средний срок запуска системы составляет 1,5 месяца. Техническими и другими вопросами подключения, а также сопровождением работы занимаются специалисты компании SteadyControl. Программа полностью автономна и может работать без интеграции с CRM и телефонией.

Для работы требуются обычные розетки, наличие сетевой инфраструктуры и интернета. При необходимости специалисты на месте могут самостоятельно развернуть весь комплекс, состоящий из микрофонов, медиахабов, камер видеонаблюдения, видеорегистраторов, роутеров и т.д. Решения можно приспособить для полноценной работы хоть в маленькой кофейне, хоть на крупном предприятии.

Для справки:
Компания SteadyControl создана в Воронеже в 2014 году. Генеральный директор — Александр ЛЕВАШОВ. Основной продукт — система контроля и управления персоналом SteadyControl. 
Клиенты компании — более 100 предприятий в 45 городах России. Среди них - Дятьково, Аскона, Ангстрем, АЗС Эталон, GGroup, Мотор Ленд, Альянс-Авто, Арконт, Сабвэй, Крошка-Картошка, СушиWok, Блинчик, Моне, РобинСдобин.
 
 

Поделиться этой новостью у себя в соцсетях

Поиск по теме: IT, кадры, Бережливое производство

 

к следующей новости раздела

13 июля 2022

Сколько стоит бензин в разных странах и сколько его можно купить на зарплату

к предыдущей новости раздела

5 июля 2022

Из-за некачественного бензина пермской заправки ЛУКОЙЛа сломалась машина

к следующей новости главной ленты

8 июля 2022

«Цифровое предприятие» вывело Бугульминский механический завод на новый уровень

к предыдущей новости главной ленты

7 июля 2022

Челябинскую банду нефтеврезчиков 5 лет ловили в разных регионах