Архив новостей

Сентябрь - 2017

пн. вт. ср. чт. пт. сб. вс.
28293031123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Если вы нашли ошибку на сайте

Система Orphus

Спасибо!

Наши фотоновости

В России - профицит смазочных материалов

Но высокотехнологичных смазок – дефицит.

(18 мая 2017 13:47 , ИА "Девон" )


Производство смазочных материалов в России вместе с импортом сегодня превосходит потребление. Однако эксперты ожидают, что в ближайшей перспективе продажи легкового автотранспорта начнут снова расти, что должно положительно сказаться на спросе смазочных материалов. Об этом в интервью «СПб ведомостям» рассказал директор петербургского научно-производственного предприятия VMPAUTO Василий КУЗЬМИН. ИА Девон дает сокращенное изложение данное публикации.

Сейчас в России выпуском смазочных материалов в той или иной степени занимаются такие компании, как «Газпром Нефть Смазочные Материалы», «Роснефть», «ЛЛК-Интернешнл», «Башнефть», «Нафтан», «ТАНЕКО», Fuchs Oil, Shell, TOTAL Lubriciants, Exxon Mobil, Bechtel, CB&I, Chevron, Sasol, Neste Oil, BP, «КамАЗ», «БелАЗ», «РЖД», «Фольксваген», «Северсталь», «Сибур», и многие другие.


Наблюдается рост интереса к высокотехнологичным смазкам для всего спектра оборудования и транспортных средств. На отечественном рынке явный дефицит подобных материалов прослеживается в лесопромышленном комплексе. Особенно в сегменте пресс-грануляторов, с помощью которых выпускают топливные гранулы или пеллеты.

Еще одно востребованное направление - производство расходных материалов для таких сложных машин, как тоннелепроходческие комплексы для прокладки линий метро, кабельных и канализационных коллекторов. В мире всего 5-6 производителей, которые делают такие материалы.

Активно развивается выпуск биоразлагаемой смазки. Это позволяет использовать технику в сельском хозяйстве, судоходстве, ландшафтных работах без вреда для природы. Свыше 80% компонентов такой смазки быстро усваивается водными и почвенными микроорганизмами.

Все разработки стремятся к переходу от универсальности к индивидуализации. То есть сегодня идет разделение в производстве смазочных материалов для каждого конкретного вида техники, эксплуатируемого в разных условиях. Актуальна и тема смазочных материалов для беспилотников и электромобилей.

 Для изготовления современных смазочных материалов используются более 300 видов сырья. Есть продукты, в которых доля отечественного сырья доходит до 80%, а бывает и наоборот. Но если простые неорганические вещества или минеральные масла на основе нефти В РФ можно найти без проблем, то сложные синтетические масла приходится покупать за рубежом. Высокотехнологичные компоненты в России пока в дефиците, производителей в этой области можно пересчитать по пальцам - это производство очень сложное. А для того чтобы внедрить производство синтетического масла, необходимо 20 - 30 лет.
Природные материалы на практике дают слишком большой разброс характеристик, и это сказывается на качестве конечной продукции. Синтетика с четко определенными химическими свойствами обеспечивает конечному продукту многофункциональность, высокое качество и большой срок службы.


Поиск по теме: Масла, Смазки

 

к следующей новости раздела

1 июня 2017

Ярославская область и Татнефть заключили соглашение о сотрудничестве

к предыдущей новости раздела

18 мая 2017

Татнефть раскручивает свои АЗС с помощью звезд спорта

к следующей новости главной ленты

19 мая 2017

На ТАНЕКО в ходе капремонта провели сложную операцию по опусканию трех 140-метровых факелов

к предыдущей новости главной ленты

18 мая 2017

Татнефть раскручивает свои АЗС с помощью звезд спорта