Архив новостей

Декабрь2019

пн. вт. ср. чт. пт. сб. вс.
2526272829301
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345

Если вы нашли ошибку на сайте

Система Orphus

Спасибо!

«Транснефть» теперь принимает дизтопливо только «Евро-5»

«Евро-4» на некоторых направлениях будет вытесняться еще два-три месяца

(2 октября 2015 12:55 , ИА "Девон" ) АК «Транснефть» с 1 октября принимает от подключенных к системе магистральных нефтепродуктопроводов (МНПП) нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ) дизельное топливо (ДТ) только стандарта «Евро-5» (содержание серы не более 10 ppm). Переход на транспортировку низкосернистого топлива осуществлен в соответствии с заявками нефтяных компаний на 2015 год, узнал Информ Девон из сообщения компании.
С 1 апреля 2015 года «АК «Транснефть» уже гарантировало на конечных пунктах системы МНПП сдачу дизельного топлива с содержанием серы не более 10 ppm («Евро-5»).
При этом на направлении Никольское – Стальной Конь – Вентспилс, а также в направлении Гомеля осуществлялась последовательная транспортировка дизельного топлива стандарта «Евро-4» с содержанием серы не более 50 ppm и «Евро-5» с содержанием серы не более 10 ppm. В целях сохранения качества транспортируемых партий нефтепродуктов на станциях «Никольское», «Стальной Конь», «8Н» и «Дисна» были выделены отдельные резервуарные парки для ДТ «Евро-5» и «Евро-4». Кроме того, на станции «Никольское» был обеспечен раздельный налив в железнодорожные цистерны двух видов нефтепродуктов – дизельного топлива классов «Евро-5» и «Евро-4».
С 1 октября 2015 года группа самарских НПЗ подтвердила возможность сдачи в систему МНПП только ДТ стандарта «Евро-5», что позволяет ОАО «АК «Транснефть» прекратить последовательную перекачку нефтепродуктов на указанных направлениях.
Вследствие технологических особенностей перекачки дизельное топливо стандарта «Евро-4» будет вытесняться из МНПП на некоторых направлениях в течение двух-трех месяцев, по истечении которых в системе МНПП компании будет находиться монопродукт – ДТ класса «Евро-5».
Российские нефтеперерабатывающие заводы, подключенные к системе МНПП: Московский НПЗ; «ЛУКОЙЛ Нижегороднефтеоргсинтез»; «ЛУКОЙЛ Пермнефтеоргсинтез»; «ТАИФ-НК» (Нижнекамск); ТАНЕКО (Нижнекамск); группа самарских заводов «Роснефти» (Сызранский, Куйбышевский, Новокуйбышевский); Антипинский НПЗ; «Славнефть-Ярославнефтеоргсинтез»; «Киришинефтеоргсинтез»; Омский НПЗ; - группа уфимских НПЗ («Башнефть»); Рязанская НПК; ГНХ Салават.
Между тем, Минэнерго РФ вслед за Минпромторгом, как сообщил ИА Девон, предложило Правительству отложить с 1 января 2016 года до 1 января 2017 года полный переход на автомобильное топливо экологического класса "Евро-5".

Поиск по теме: Транснефть, евро-5, качество бензина, трубопроводы

 

к следующей новости раздела

6 октября 2015

В Нижнем Новгороде сегодня могут решить судьбу продуктопровода до Московского региона

к предыдущей новости раздела

1 октября 2015

ТАНЕКО готовит выпуск новой для себя продукции

к следующей новости главной ленты

2 октября 2015

Добыча нефти в России побила новый рекорд

к предыдущей новости главной ленты

1 октября 2015

Самарские НПЗ перешли на выпуск моторного топлива Евро-5