Архив новостей

Сентябрь2019

пн. вт. ср. чт. пт. сб. вс.
2627282930311
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
303112345

Если вы нашли ошибку на сайте

Система Orphus

Спасибо!

«Татнефть» привлекла «Магнит» на свои АЗС

Пилотными регионами стали Краснодарский край и Московский регион.

(10 июля 2019 10:57 , ИА "Девон" )
 
«Татнефть» и известная российская розничная сеть «Магнит» приступили к совместному пилотному проекту – открытию торговых точек на автозаправочных станциях. Об этом ИА Девон узнал из сообщения нефтяной компании.
 
Тестирование первых торговых точек под брендом «Магнит» началось на АЗС «Татнефть» в Краснодарском крае, где ритейлер открыл компактные магазины с наиболее востребованным у покупателей ассортиментом. Первые два объекта расположены рядом с федеральной трассой М4 «Дон» по пути к побережью Черного моря. На
заправках расположатся небольшие магазины площадью 50-150 кв. м. с продуктовым и непродовольственным ассортиментом, а также свежей выпечкой.

В зависимости от спроса, наименования товаров будут расширяться. Акцент сделан на популярной в дороге продукции, в том числе различных видах свежего кофе, кондитерских изделиях, напитках и т.д. Ассортимент магазинов насчитывает около 900 товарных позиций: кондитерские изделия, различные виды кофе и другие напитки, расширенный выбор непродовольственной продукции. Кроме того, планируется предложить покупателям свежую выпечку.
 
 
Рознично-сбытовая сеть «Татнефти» за последние пять лет наработала достаточные компетенции в нетопливном бизнесе и не ограничивается реализацией нефтепродуктов, говорится в сообщении. В рамках модернизации сети АЗС «Татнефть» внедряет новые форматы АЗС с расширенной зоной кафе, развивает общественное питание. Клиентам на заправках «Татнефти» предлагаются качественный зерновой кофе, национальная выпечка и широкий ассортимент товаров и услуг. 
 
«Доход в категории «Кафе» занимает лидирующую позицию на АЗС. Так, например, доход от одной чашки кофе по данным за 2019 год эквивалентен 15 литрам топлива», — говорит начальник отдела нетопливного бизнеса управления по реализации нефти и нефтепродуктов ПАО «Татнефть» Булат Киямов.

Одним из направлений развития нетопливного бизнеса является сотрудничество с известными торговыми сетями или сетями быстрого питания, что позволяет расширить перечень предоставляемых услуг и привлечь на АЗС новых клиентов.
Кроме южного направления, организация магазинов «Магнит» планируется и на  АЗС Московского региона. По итогам данного проекта будет принято решение о дальнейшем развитии сотрудничества с «Магнитом».
 
Справка ИА Девон
Новая Стратегия развития розничного бизнеса «Татнефти» до 2030 года предусматривает формирование  на базе автозаправок «центров оказания услуг» для автомобилистов. АЗС «Татнефти» будут обновлять бренд-концепции, унифицировать форматы с магазинами и кафе, внедрять передовые ИТ-инструменты.

На конец 2018 года при заправках компании работали 452 магазина и 415 кафетериев. Их количество за год выросло 31 и 156 единиц соответственно.
Сеть АЗС «Татнефть» расширяется и количественно. Так, финская Neste продает «Татнефти» свои 75 автозаправок на северо-западе России.
 

Поиск по теме: Татнефть АЗС, сотрудничество, Татнефть в РФ

 

к следующей новости раздела

10 июля 2019

Топливо из врезки в трубу Транснефти в Курганской области качали сразу на АЗС по 10-километровому отводу

к предыдущей новости раздела

10 июля 2019

«Татнефть» на 35% увеличила оборот по топливным картам

к следующей новости главной ленты

10 июля 2019

В Казани соберутся ведущие производители полимеров и каучуков

к предыдущей новости главной ленты

10 июля 2019

Почему рекордными темпами падает переработка нефти в РФ?