Архив новостей

Июль2019

пн. вт. ср. чт. пт. сб. вс.
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234

Если вы нашли ошибку на сайте

Система Orphus

Спасибо!

Volkswagen: три в одном от «Татнефти»

На Multivan с двигателем Евро-6 опробуют в российских условиях нижнекамские шины, дизтопливо «ТАНЕКО» и автомасло TANECO.

(11 января 2019 12:47 , ИА "Девон" )

 

ЕСТЬ ТОЛЬКО У ТАНЕКО
Легендарный немецкий автопроизводитель проведет тестирование своих машин в российских условиях. «Фольксваген Груп Рус» и ПАО «Татнефть» запустили совместный проект «За чистое настоящее. За здоровое будущее». В его рамках «Татнефть» будет полгода тестировать два автомобиля Volkswagen Multivan с дизельным двигателем, соответствующим европейским экологическим нормам Евро-6.
Одновременно на этих авто опробуются три вида инновационной продукции продукция Группы «Татнефть» - дизельное топливо «ТАНЕКО», моторное масло «TANECO Premium Ultra Eco Synth» и шины Viatti. Каждый из этих авто за 6 месяцев должен пройти не менее 60 тыс. км.
«Эта модель автомобиля была выбрана нами совместно, так как имеет самый современный двигатель с точки зрения экологии, - пояснил начальник технического управления и развития нефтеперерабатывающего комплекса ТАНЕКО Алексей ЗУРБАШЕВ. - Он работает на Евро-6, и такое топливо сегодня в России есть только у ТАНЕКО. Оно дает очень мало таких выбросов, как полициклика, эмиссионные вещества».
Двигатель Volkswagen Multivan небольшой по литражу (2 л), но при этом довольно мощный (200 л. с.) и способен работать при высокой нагрузке. Для мотора самой последней серии Т-6 нужны очень качественные дизтоплива и масла, добавил Зурбашев.

ЗИМОЙ И ЛЕТОМ
Испытания проходят в жестких условиях в Московском регионе и в Альметьевском районе Татарстана. Старт им был дан 26 декабря в Казани. Заправляются машины на станциях «Татнефть-АЗС Запад» и «Татнефть-АЗС Центр».
В Татарстане машина пройдет обкатку в том числе на промысловых и сельских дорогах, а в Москве главную нагрузку дадут пробки.
С потеплением автомобили перейдут на летние варианты топлива, масла и шин тех же брендов.
Оба автомобиля оснащены GPS-трекерами, позволяющими удаленно считывать основные технические параметры. К этим данным будут иметь доступ все участники проекта. В конце первого квартала 2019 года они планируют предоставить общественности промежуточные результаты.
Специалисты отбирать пробы масел, замерять протектор, определять износ шин. Чтобы испытания прошли объективно, к испытаниям привлекут независимые исследовательские центры. При подведении итогов в «Татнефти» намерены руководствоваться только их результатами.

СИНЕРГИЯ НЕМЕЦКОГО АВТОПРОМА И РОССИЙСКОГО ХИМПРОМА
 -Мне приятно, что в этом важном экологическом проекте по продвижению экологических двигателей Евро-6 мы нашли такого партнера, как «Татнефть, - сообщил руководитель марки «Фольксваген Коммерческие автомобили» в России Михаил СЕМЕНИХИН. - Эта компания имеет такие же ценности, как и наша: надежность, инновационность, экономичность, практичность и экологичность. Дизтопливо ТАНЕКО – та кровь, которая побежит в наших автомобилях. Я уверен, что немецкий автопром и российский химпром могут прекрасно дополнять друг друга.
Использование инновационных технологий Volkswagen и экологичного топлива „ТАНЕКО“, продвинутых масел, современных шин позволит клиентам получить, по словам Семенихина, то, что они ожидают от любого коммерческого автомобиля. А именно: снижение эксплуатационных расходов, повышение загрузки транспорта, как следствие, повышение эффективности капитальных вложений.
Кроме того, «Фольксваген Груп Рус» уже сама испытает в российских условиях еще 18 автомобилей Volkswagen различных типов и моделей, используя при этом дизтопливо «ТАНЕКО», сообщил Информ-Девону Семенихин.
Помимо Multivan речь идет о моделях группы Т6 (шестое поколение серии Т) - Transporter, Caravelle - и группы Crafter (фургон, микроавтобус и малотоннажный грузовик, построенные на базе второго поколения Mercedes-Benz Sprinter).
Группа Т6 уже допущена на российский рынок с двигателем Евро-6. Пробная партия грузовика Crafter будет поставлена, ориентировочно, в мае.

ПОДХОДИТ ДЛЯ ЕВРО-6
Итак, почему же выбор знаменитого концерна пал на продукцию «Татнефти»?
Главная особенность ДТ «ТАНЕКО», производимого на одном из самых современных НПЗ России и СНГ, в том, что оно по качеству подходит двигателям «Евро-6». Для его производства здесь применяется технология гидрокрекинга – один из самых новых процессов нефтепереработки.
Это дизтопливо имеет лучший показатель в России по цетановому числу (достигает 61) - промежуток времени от впрыска топлива в цилиндр до начала его горения. Чем выше этот показатель, тем равномернее горит топливная смесь.
В нем очень низкое содержание серы - менее 3 ppm (parts per million – миллионная доля) при допустимых 10. Благодаря этому минимизируются коррозия и износ двигателя, а также окислы серы в отработанных газах.
Еще одним ощутимым преимуществом танековского дизтоплива называют низкое содержание полициклических ароматических углеводородов: 0,1-0,2% при норме до 8%. Это позволяет увеличивать ресурс двигателя и его высокие мощностные характеристики. В противном случае «ароматика» приводит при неполном сгорании к образованию смолистых отложений и нагара на стенках камеры сгорания, поршнях, форсунках двигателя.
- Благодаря нашему топливу нет никакого нагара и осадков, двигатель всегда чистый, - отметил Зурбашев. - Не будут забиваться форсунки. Реже придется менять фильтры и в целом меньше тратить денег на обслуживание автомобиля.
С заправкой у тестируемых машин проблем не возникнет – залогом этому разветвленная сеть АЗС «Татнефти». Кстати, в 2018 году компания приняла «Стратегию развития рознично-сбытовой сети до 2030 года». Она предполагает реконструкцию и переформатирование значительного числа заправок в соответствии с передовыми трендами. Большое внимание уделяется многоступенчатому контролю качества нефтепродуктов - от НПЗ до АЗС. С запуском экологичных автобензинов ТАНЕКО стандарта "Евро-5" компания приобретает полную самодостаточность, что позволяет гарантировать высокое качество топлива.

С ПОЛ-ОБОРОТА
Еще один одноименный нефтепродукт - моторное масло «TANECO Premium Ultra Eco Synth» - предназначен для высокофорсированных двигателей Евро-5. Оно производится на высококачественной синтетической основе с многофункциональным пакетом импортных присадок. Рецептура была разработана совместно с одним из мировых лидеров в этой сфере.
Показатели этого масла на уровне мировых производителей. Индекс вязкости масла 169 единиц при минимальных требованиях 140. Это говорит об отличных смазывающих способностях в широком диапазоне температур: машина заведется с «пол-оборота» даже при морозах в 35-40 градусов.
«Когда поступило предложение проверить наше масло в „полевых“ условиях, мы сразу же приняли этот вызов, – сказал руководитель группы по технической поддержке развития бизнеса смазочных материалов ТАНЕКО Альберт КАЮПОВ.
В «Татнефти» рассчитывают, что совместный проект с Volkswagen станет отличным маркетинговым ходом, который поможет заявить о новом бренде на рынке.
«Рынок масел очень „тесный“, – добавил Зурбашев. - Поэтому мы нацелились на конкретную нишу – премиальный сегмент, где потребитель всегда рад получить качественный продукт по оптимальной стоимости».

СЕКРЕТЫ КОМФОРТНЫХ ШИН
И, наконец, ставшие уже широко популярными не только в России, но и за ее пределами автошины, произведенные нижнекамским шинным комплексом «Татнефти» KAMA TYRES. «Нижнекамскшина» стала первой на российском рынке, кто омологировал свою продукцию для Volkswagen. Поставки для «Фольксваген Груп Рус» ведутся с 2010 года.
Шины Viatti Bosco Nordico V-523 235/55R17 для внедорожников и кроссоверов созданы с применением передовых технологий смешения резины ViaMIX. Зимний шипованный вариант позволяет комфортно ездить по скользкой и снежной поверхности».
Благодаря технологии VSS (variable sidewall stiffness — переменное распределение жесткости боковины) конструкция шины адаптируется под дорожное покрытие, что позволяет поглощать удары на неровностях дороги и уверенно проходить скоростные повороты.
Асимметричный рисунок протектора и широкий разнос шипов обеспечивает шинам износостойкость и значительно снижает уровень шума. Частое расположение ламелей по всей ширине протектора даёт надёжное сцепление с обледенелой дорогой, а повышенная эластичность шашек улучшает продольное сцепление.
Высокая надёжность, проходимость и безопасность шин Viatti Bosco Nordico достигается за счёт уникального рисунка протектора с жёстким центральным ребром и усиленными продольными рядами шашек по технологии HighStab.
Сопротивление слашплэнингу (скольжению по слякоти и снежной каше) обеспечивает система Hydro Safe V — пересечение широких продольных канавок с поперечными по площади протектора моментально выгоняет снежную кашу из пятна контакта покрышки с дорогой.
•    * * *
В «Татнефти» рассчитывают, что совместный эксперимент с Volkswagen даст положительный результат и стороны смогут выстроить долгосрочные партнерские отношения.

Поиск по теме: Татнефть, ТАНЕКО, автошины, Viatti, Масла, сотрудничество

 

к следующей новости раздела

12 января 2019

Как отразятся «отрицательные акцизы» на ценниках башкирских АЗС?

к предыдущей новости раздела

10 января 2019

Что будет с ценами на бензин и дизтопливо зимой 2019 года?

к следующей новости главной ленты

11 января 2019

Газпром нефть расширила свой оренбургский кластер добычи

к предыдущей новости главной ленты

11 января 2019

Какие НПЗ смогут получить обратный акциз до 2024 года?