Архив новостей

Апрель2024

пн. вт. ср. чт. пт. сб. вс.
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930311234

Если вы нашли ошибку на сайте

Система Orphus

Спасибо!

Насколько топливные присадки будут востребованы в будущем?

Как контролировать мини-НПЗ, пресекать разбодяживание топлива - эти и другие вопросы обсудят на конференции CREON Energy.

(1 августа 2017 09:01 , ИА "Девон" )
Конференция «Топливные присадки 2017» в Москве состоится 5 сентября. Об этом Информ-Девону сообщили в компании CREON Energy. Участники конференции, в частности, обсудят проблемы рынка топливных присадок.

В 2016 году конфигурация рынка топливных присадок в РФ серьезно изменилась, и это стало неприятным сюрпризом для всех участников отрасли. Полная замена монометиланелин (ММА) на метил-трет-бутиловый эфир МТБЭ и трет-бутиловый эфир ТАМЭ не состоялась. При этом неизвестно, чем часть производителей заместила запрещенный высокотоксичный монометиланилин (самое доступное вещество для повышения октанового числа – прим. ИА Девон). 
Зачастую НПЗ, страдая от низкой маржи, пытаются сэкономить, в т.ч. за счет стоимости топливных компонентов. В этой связи все чаще в бензин и дизель добавляются импортные присадки сомнительного качества, прежде всего китайские и индийские. Их отличает доступная цена и агрессивный маркетинг.
Российские производители присадок при всех возможностях, предоставляемых рынком, так и не смогли занять на нем достойное положение, считают в CREON. Причин несколько: это и недостаток инновационных технологий, и недостаточность вложений в НИОКР, и слабый спрос со стороны потребителей.

Участники конференции «Топливные присадки 2017» задаются вопросом: насколько присадки будут востребованы в будущем? Если НПЗ будут своевременно выполнять программу модернизации, то качество топлива окажется на высоте и без использования дополнительных компонентов. В то же время полностью отказаться от присадок не получится – «самоварам» (мини-НПЗ – прим. ИА Девон) проще добавлять октано - и цетаноповышающие компоненты, чем модернизировать производство.
С учетом общероссийского падения потребления бензина и отсутствия роста по дизелю перспективы рынка топливных присадок можно назвать непростыми. Какую стратегию изберут крупные НПЗ, и кто будет контролировать «самовары»? Как пресечь «разбодяживание» топлива по пути с завода до АЗС? Что могут предложить российские производители присадок, и за счет чего они намерены конкурировать с азиатскими аналогами? 

Поделиться этой новостью у себя в соцсетях

Поиск по теме: CREON, моторное топливо, качество бензина, Мероприятия, Присадки для нефтепродуктов

 

к следующей новости раздела

1 августа 2017

Лучших машиностроителей назовут на конференции «Нефтегазопереработка-2017»

к предыдущей новости раздела

31 июля 2017

Спрос на поликарбонаты падает, но его производители надеются на новые СНиПы

к следующей новости главной ленты

1 августа 2017

Татнефть вытесняет комбинированные шины цельнометаллокордными

к предыдущей новости главной ленты

1 августа 2017

Добросовестные предприятия получат права на пользование водными объектами без аукциона